|
Заявка
|
|
| exuro | Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:40 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1) Денис, 24 года, Владивосток. 2) Exuro, бишоп 77 лвл без 3-й профы (жду удобного момента 700 набить) квест на саб не сделан (сейчас взялся за это дело, жду кабрио), ПВП и ПК почти 0 3) Из твинков - ее 66 (качал ее для лабы 59) 4) Только дома. 5) На этом сервере был только в клане созданом для общения знакомых (сейчас расходимся). 6) Время онлайн около 5-6 часов по будням (или с 19:00 до 24:00, или с 12:00 до 19:00 как удобнее), в выходные больше и в любое время (девушка подождет... осада нет))). 7) В Л2 играю 2 года. Биш до этого был только на сабах, основа первый раз играю. Имею опыт игры за все классы... любимый класс - маги, а именно СС (или ММ), но надоело ими играть. 8) Почему Вы выбрали именно нас? Пообщался с клом, который мне показался человеком способным создать клан с которым будут считаться на сервере. 9) Цель вступления, чего ожидаете от клана? Фан, общение, совместный кач, возможно помощь и взаимовыручка. 10) Заявок в другие кланы не подавал. 11) При каких условиях покинете клан? если не будут выполняться предназначения клана. 12) Чем Вы можете помоч нам? могу воскресить весь клан) вы главное по кучнее умирайте) 13) Во что одеты (бижутерия, оружие, броня). ДК маг сет (точу на +6), валя +6, спиритал +6 без СА( жду мамона, бижа коммон А. 14) Пару слов о себе - "два слова" =) 15) Контакты - все есть... постоянно на связи только мобила. 16) Есть ТС? Можеш пользоваться? + 17) Есть ли возможность играть ночью, утром по будним дням? ночью и по утрам побудням редно, в выходные без проблем. 18) Есть возможность посещать форум каждый день? + 19) Характеристики компа/инет - Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz 3,25 Гб ОЗУ GeForce 9600 GS - инет подводит пока с 13:00 до 17:00 (не стабильный)
|
| |
|
|
| IziCH | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:54 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Биш это хорошо,моя ЗА )))
|
| |
|
|